Преданность бренду не имеет границ

5 Преданность бренду не имеет границ
Ежегодный чарт ожидаемых товаров обязательно включает в себя очередную модель iPhone, которая имеет десятки миллионов поклонников по всему миру. Чем только не удивляют фаны бренда Apple. Но уникальный житель Токио наверняка переплюнул всех: он уже принялся занимать очередь за iPhone 6, продажи которого начнутся не ранее сентября. Следует учесть, что на данный момент всего лишь конец зимы.
Эпатажный житель Японии одет в интересный костюм, в виде желаемого девайся, в таком виде наш герой уже несколько дней караулит Apple Store в столице Японии — Токио. Он всерьез настроен прождать на занятом им месте все полгода, чтобы не пропустить конкурентов, которые могу помешать ему первым получить столь вожделенный гаджет. Ведь желая приобрести iPhone 5 наш герой, придя заранее к магазину, был расстроен огромной очередью, уже ожидающую начала продаж.
Сейчас iPhone — не флагман азиатского рынка, но его популярность в Японии не очень уступает популярности в США. В прошлом году, по данный статистических агентств, доля продаж Apple, на рынке смартфонов, в Японии составляла порядка 75%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>